Обзор автомобиля марки BMW X6 M50d

Обзор автомобиля марки BMW X6 M50d

Привет друзья. Сегодня я напишу обзор про автомобиль о котором многие мечтают, но лишь единицы могут себе его позволить. Это автомобиль марки BMW, а если быть точным, то это BMW X6 в комплектации «M50d». Этот автомобиль называют машиной для эгоистов и это не просто так. Далее мы выясним, почему это так. Я думаю единицы заглядывали внутрь, а тем более в нем сидели, но сегодня я постараюсь рассказать о нем по подробней. С 2014 года баварцы стали выпускать новую рестайлинговую версию данного кроссовера. Так что же нового появилось у данной рестайлинговой модели? А поменяли они довольно таки немного, спереди автомобиль обзавелся новой оптикой, она полностью светодиодная и адаптивная, еще немного изменился капот, он получил мускулистый горб, который придает брутальности данной моделе. Больше спереди никаких изменений нет. Задняя оптика на первый взгляд осталась такой же как и была на дорестайлинговой версии, но инженеры баварского моторного завода немного по другому расположили светодиодную технику внутри самой фары и все изменения заметны только в вечернее время суток, когда зажигаются габаритные огни или стоп сигналы, выглядит это довольно таки эффектно. В остальном здесь все осталось без изменений. Всем и так понятно, что этот автомобиль городской житель и скорей всего всю свою жизнь он проведет асфальте. Сразу сделаю лирическое отступление для людей, которые приглядывают эту модель для приобретения. Будьте осторожны ведь при покупке данного автомобиля следует учитывать, что он значительно теряет в цене после его покупки и к примеру дальнейший срочный выкуп BMW данной марки у вас может повлечь за собой некоторые финансовые потери. А теперь продолжим. Данная модификация оснащена дизельным двигателем аж с тремя турбинами. Именно автомобиль BMW X6 M50d стал первенцем в линейке автомобилей BMW M Performance. Появление этой линейки автомобилей позволило производителям получить новых клиентов для своего занять нишу между бескомпромиссными «М» версиями и топовыми гражданскими моделями, при этом в автомобиль не вносится столь радикальные изменения, как в серию «М», что позволяет сохранить и стандартный полный привод, и стандартные автомотические коробки передач и использовать дизельные двигатели и в результате производители получили то, на что спрос пока превышает предложение, так что решение запустить линейку «М Performance» и начать ее с  выпуска X6 оказалось верным. Теперь немного о характеристиках данной модели авто. BMW X6 оснащается 2,9 литровым дизельным мотором, мощностью 389 л.с.,  крутящий момент 740 Нм., максимальная скорость при этом 250 км/ч., разгон до сотни с места занимает всего 5,3 сек., расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л на 100 км. пути. Красная зона тахометра данной трех турбовой модели начинается с 5500 оборотов в минуту, а это характеристики многих  современных бензиновых моторов, пусть и не очень продвинутых. И здесь речь идет не о задекларированных оборотах, до этих оборотов двигатель вполне способен раскрутиться, при том что 740 Нм. будут реализовываться до последнего. Именно поэтому драйв и ощущение полета в серии «М Performance» ни в коем случае не уступает «М» серии BMW. Крутящий момент в полной мере позволяет насладиться этими чувствами при разгоне, а что касается мощности, то 381 л.с. может показаться не очень выдающимся результатом лишь на фоне 555 л.с. бензиновых моторов серии «М», а вот для дизельных моторов 381 л.с. вполне хватает чтобы показать весь потенциал которым владеет данный автомобиль. Электроника, которой оснащен данный X6 позволяет очень грамотно сдерживать порыв и чрезмерную агрессию, на которую способен данный силовой агрегат. Если нажать на кнопку «Спорт» и перевести автомобиль в спортивный режим, то можно заметить, что автомобиль становиться еще более управляем и более отзывчив на движение педалью акселератора, руль становиться более тяжелым и более остро реагирует на движения водителя. Электроники всегда готова придти на помощь водителю и вовремя подтормозить нужное колесо и исправить ошибку водителя и направить авто на нужную траекторию, а  активный полный привод «X drive» поможет перераспределить момент между осями, при этом электронно активные амортизаторы будут активно сопротивляться кренам в поворотах создавая полную иллюзию движения по гоночному треку. Именно после того как овладеешь этой моделью ты понимаешь на сколько точно и четко маркетологи BMW попали в свою нишу, ведь «М Performance» сделан для того чтобы человек который не очень продвинут в спортивном и экстремальном  вождении мог потешить свое самолюбие и насладиться этим в полной мере. На мой взгляд BMW X6 M50d это оптимальный выбор по соотношению цена-качество и предлагаемым техническим характеристикам среди моделей BMW марки X, но решать конечно же вам, дорогие читатели.