Вариант №1. Кейс задание. Управление персоналом.
Дата публикации:

Вариант №1. Кейс задание. Управление персоналом.

82912592



Купить или узнать подробнее


Ситуация 1
К типичным суждениям «трудных» клиентов о консультантах можно отнести:
• «Консультанты заинтересованы лишь в продаже своих услуг, а не в решении наших проблем».
• «Консультанты не делают ничего, чтобы мы чувствовали свою важность для них. Они не интересуются нами и тем, как идут у нас дела. Мы видим их только тогда, когда они хотят нам что-то продать».
• «Качество услуг консультантов обычно невысокое, и у нас не хватает времени на поиск качественного консультанта».
• «Немного признаков того, что консультанты действительно прислушиваются к нам. Они предлагают нам решения, общие для всех. Мы же хотим обсуждать наши специфические проблемы».
• «Мы не хотим разыгрывать «романы». У нас уже было много возможностей участвовать в различных ужинах и посещать презентации. Консультанты должны фокусироваться на полезном для нас, а не на том, чтобы стать нашими друзьями».
• «Уровень их персонала — их проблема. Им нужно больше заниматься качеством.
Мы скептически относимся к действиям их персонала, особенно младшего».
Из этих суждений можно сделать вывод о том, что российские клиенты прежде всего хотят, чтобы консультант «заработал» право сотрудничать с ними, доказав, что он может предложить что-то реальное для их бизнеса.
Задание
1. Как убедить российского клиента в необходимости использования управленческого консалтинга в бизнесе? Приведите 3-4 аргумента в пользу приобретения консультационных услуг
2. Опишите основные роли консультанта в процессе консультирования
Ситуация 2. «Консультанта в России найти можно»
Предприятие пищевой промышленности среднего размера, расположенное в Центрально-Черноземном экономическом районе (ЦЧЭР), подвело итоги очередного финансового года. Результаты были неутешительны. Руководство готовилось к проведению собрания акционеров, на котором планировалось представить меры по повышению финансовой устойчивости АО. Это потребовало проведения комплексного анализа и оценки финансового состояния. Исходя из того, что сроки поджимали, объем работ был достаточно большим и требовал отвлечения от своих должностных обязанностей ведущих специалистов (которые ранее не занимались разработкой подобных программ поскольку это не входит в их функции) и отсутствовала необходимая информация, руководство решило воспользоваться услугами консультантов.
К началу 1993 года в ЦЧЭР функционировало свыше 80 организаций, полностью или частично занимающихся оказанием консультационных услуг. Четверть из них была учреждена вузами. Вопрос о поиске и выборе консультантов был решен просто: пригласить аудиторскую фирму «Аудит-Наука», созданную на базе Воронежского госуниверситета, которая несколько раз проводила на этом предприятии аудиторские проверки. Такой подход к выбору консультантов обусловлен тем, что на предприятии больше полагаются на личные контакты, традиционные связи (учитывая при этом рекомендации других организаций) и достаточно осторожно относятся к рекламе. Свой выбор клиент обосновал тем, что можно рассчитывать на объективное и независимое мнение.
Уверенность базировалась на том, что «Аудит-Наука» имеет богатый опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности, постановки бухгалтерского и управленческого учета, обучения на различных предприятиях ЦЧЭР; консультанты ведут постоянные научные исследования в этих направлениях; специалисты, осуществляющие аудиторскую деятельность, имеют аттестаты; директор фирмы – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита университета, директор Палаты аудиторов Воронежской области.
Две недели АО потребовалось на то, чтобы связаться с директором аудиторской фирмы и получить принципиальное согласие на выполнение консультационного проекта. Еще три недели ушло на предварительные переговоры о содержании работ, цене, разработку предложения клиенту. В течение недели дорабатывался: и согласовывался контракт. После этого консультанты приступили к работе.
Задание:
1. Какие факторы предопределили данный подход к поиску

Задание:
1. Какие факторы предопределили данный подход к поиску и выбору консультационной фирмы?
2. Какие еще варианты поиска и выбора консультационной фирмы могли бы предложить вы?
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты.


Коментарии: Решение 2 кейсов с оценкой отлично.

Цена: 8.72 $.





Купить или узнать подробнее



Как объяснить маме, что она не права?
Как узнать цены скупа на Гилберта?
Как узнать что за диск GPT или MBR без компьютера?
Кого не терпят Обитатели Эзотерического Леса?
"Колитесь или не колитесь? Вот в чем вопрос!"
"Лучшие фильмы и сериалы с участием Андрея Краско"
"Лучшие фильмы с участием Алексея Кравченко"
Лучшие фильмы с участием Елены Прудниковой
"Необычные события в Red Dead Redemption 2"
От кофе может заболеть живот?
От куда вас сложнее всего выгнать?
Почему люди ищут смысл жизни?
Почему ЛЮДИ живут на птичьих правах?
Проблема с дверью: почему она не защищает нас?
"Разговоры о важном" - такой бесполезный урок?
"Различия и сходства между ураганом, бурей и смерчем"
Сборка ПК: как выбрать идеальные компоненты
Сборка ПК на Xeon: как правильно выбрать компоненты
**Соседи: как найти общий язык и жить в мире**
"Тайна дома на берегу: обзор фильма"
Was passt nicht in die Reihe? Streiche das falsche Wort durch.
Заголовок: "Бой vs Спортивный поединок: в чем разница?"
Заголовок: "Как правильно выбрать подарок для друга"
Заголовок: "Как правильно выбрать подарок для друга"
Заголовок: "Как правильно выбрать подарок для друга"
Заголовок: "Как правильно выбрать подарок для друга"
**Заголовок: Как правильно выбрать подарок для друга**
Заголовок: "Как влияет инфляция на экономику?"
Заголовок: Почему так часто вспоминаем своё детство?
Заголовок: Почему так много людей себя не понимают?
Заголовок: Почему так сильно захотелось спать в 17:00?
Заголовок: "Способы вернуться на спавн на сервере СП"